По ГСХ «Дунай – Черное море» в 2009 г. проходят суда с осадкой 5 м и более

Новости

  1 Сен , 2009

 По состоянию на 26 августа 2009 г. по украинскому ГСХ «Дунай – Черное море» прошло почти 3 тысячи судов. Различаются как их грузы, так и параметры. Несмотря на попытки одного из николаевских Интернет-изданий «вывести на чистую воду» отчеты ГП «Дельта-лоцман» о судопроходах по гирлу Быстрое, статистика – упрямая вещь.

 

С начала 2008 года через ГСХ «Дунай-Черное море» прошло 6 судов с осадкой 5 м и более. В 2009 г. таких судопроходов через Быстрое было уже три. 29 июля 2009 г. лоцманы провели по ГСХ сухогруз «Amaran» (флаг Па-нама) с осадкой 5,0 м. 20 августа – нидерландский сухогруз «Fensfjord» с осадкой 5,1 м (судно перевозило из Килии в Бельгию 4600 тонн рапса).
22 августа из румынского порта Галац в Грецию через украинский ГСХ прошел т/х «RMS BEECK» (флаг – Антигуа и Барбуда) с грузом металла. Осадка сухогруза – 5,0 м.

 

– Гарантированная проходная осадка судов с учетом всей трассы ГСХ «Дунай-Черное море» составляет 5,5 метров, – заявил директор ГП «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий. – В конце 2008 года морской подходной канал был введен в эксплуатацию с характеристиками первого этапа проекта ГСХ с обеспечением проходной осадки 5,85 м. К сожалению, с конца 2008 года проход судов с такой осадкой лимитирован пятью перекатами на речной части глубоководного судового хода. Именно на этих участках проходная осадка ограничена 5,5 м.

 

Для обеспечения безопасности судоходства на украинской части дельты Дуная от Измаила до гирла Быстрое по Килийскому гирлу 31 мая 2007 г. ГУ «Госгидрография» выпустило соответствующее уведомление мореплава-телям.

 

В этом регионе ГП «Дельта-лоцман» обеспечивает безопасность судоходства своими пунктами регулирования движения судов в Вилково и Измаиле. Кроме того, безаварийный проход по Килийскому гирлу гарантируют  высококвалифицированные лоцманы предприятия.

 

Преcс-служба ГП «Дельта-лоцман»

 

Сообщение:

*

НОВОСТИ