«Сандора» – в новых упаковках

Новости

  30 Авг , 2011

Производитель любимых соков и напитков произвел редизайн упаковки.
Изменения направлены на то, чтобы «Сандора», признанная по оценкам независимого потребительского исследования «Выбор года» «Лидером десятилетия», соответствовала новым тенденциям, стала еще привлекательнее, но при этом сохранила свою узнаваемость.

Прежде всего, поменялся вид печати (флексопечать заменена на офсет), что позволило внести свежую струю в дизайн. Также обновлен логотип бренда. Как показали исследования, существующий логотип имеет очень высокую узнаваемость среди потребителей, поэтому незначительные изменения только придали ему больше натуральности и природности.

А поскольку современный потребитель хочет знать больше о соках, ТМ «Сандора» вынесла на боковые панели упаковки интересную информацию о фруктах, ягодах и овощах, из которых изготовлен конкретный продукт; появился значок «микроэлементы», позволяющий узнать – какие полезные микроэлементы содержатся в этом продукте; в виде симпатичных значков нанесена информация об отсутствии сахара, консервантов и красителей, а также о том, что продукт одобрен МОЗ Украины.

Собст. информ.

Сообщение:

*

НОВОСТИ