Вадим Мериков о ситуации с весовым комплексом: «На шантаж не поддадимся!»

Глава Николаевской облгосадминистрации Вадим Мериков заявил, что сопротивление установке весовых комплексов со стороны перевозчиков ожидаемо, но на шантаж областная власть поддаваться не будет. Такое мнение он выразил, комментируя ситуацию с неудачной попыткой установки весового комплекса на трассе «Николаев-Днепропетровск».

Напомним, что конфликт натрассе «Днепропетровск-Николаев» возник 18 августа днем после того, как облавтодор установил передвижной весовой комплекс и сотрудники ГАИ начали останавливать большегрузные автомобили для проверки веса. Конфликт то затухал, то нарастал в течение практически всего дня. Временами едва не доходило до драки. На переговоры с «бунтующими» водителями прибыли первый заместитель председателя Николаевской ОГА Николай Романчук, руководитель Службы автомобильных дорог в Николаевской области Валерий Блошенко, и. о. начальника областного ГАИ Вадим Панченко.

Претензии водителей сводятся к тому, что за превышение объема груза платить штрафы приходится им, а не владельцам перевозимых товаров или автомобиля. Кроме того, по их мнению, при взвешивании авто неправильно фиксируется вес: во внимание берется масса автомобиля вместе с грузом, а нужно, как считают водители, учитывать только лишь вес груза.

В потасовке оборудование весового комплекса было испорчено, его погрузили в микроавтобус, после чего он уехал.

В этот же день руководство ГП «Николаевский облавтодор» обратилось с заявлениями в правоохранительные органы и просит начать досудебное расследование в отношении повреждения имущества и публичных угроз представителям ГП «Николаевский облавтодор» со стороны неизвестных лиц.В заявлении отмечается, что примерный размер ущерба, нанесенного ГП «Николаевский облавтодор» вследствие повреждения весового комплекса, составляет 40000 гривен.Кроме того, как сообщает облавтодор, в адрес работников звучали угрозы об уничтожении оборудования весового комплекса путем поджога, взрыва или иным образом. Отмечается также, что после ремонта весового комплекса будет восстановлено его функционирование.

– Сопротивление перевозчиков весовым комплексам – ожидаемо, – прокомментировал ситуацию глава облгосадминистрации Вадим Мериков. – Но ни я, ни николаевская община – не поддадимся на шантаж! У фирм-перевозчиков каждый год одно и то же: «перегрузки – взятка гаишнику», а у нас – разрушены дороги. В Николаевской области дороги одни из худших в Украине, мы по крупицам собирали средства на их ремонт. И не автомобили скорой помощи, школьные автобусы или легковые автомобили разрушают, а именно под завязку забитые грузовики. С такими темпами мы войдем в зиму без дорог. Прежде всего страдает николаевская община: врачи по несколько часов добираются к больным, дети опаздывают в школу, а водители вынуждены в очередной раз ремонтировать свой транспорт. Об этих людях кто-то из представителей фирм-перевозчиков сегодня думает? В погоне за наживой они забыли о главном – о цене человеческой жизни.

Николай КРУТЫХ

Комментарии:

  1. олег:

    Золоте зерно.ясно що фури з вагою 35тон знищують дороги.бо радянські дороги не розраховані на тиск понад 7тон на одну вісь.в імпортних фур тільки 5 осей.бо автозаводи зарубіжні  хитрі,викинули  один мост  в тягачі, (в Кразі чи Камазі 3 осі щоб меншe тиснути на дорогу).щоб зменшити тертя котінню що зменшує витрати палива.але це пропрційно переклало вагу на решту колес.радянські військові ракетовози мали теж 40тон ваги з ракетою але 8 осей,тому тиск на дорогу був як у Жигуля.зробити дороги щоб тримали високу вагу це утопія для нас,для цього потрібно більше щебня піску і тд.вона золота для нас буде.дешевше возити зерно вагонами.

Сообщение:

*

НОВОСТИ